четверг, 15 октября 2009 г.


Финансовая независимость- это СВОБОДА!!!!

Свободу заниматься тем, чем хочется, хоть ничего неделаньем, хоть новым бизнесом. Свободу проводить с людьми, которых я выбираю. Свободу составлять удобный для себя график. Мое время принадлежит только мне. Свобода дает мне больше возможностей выбора.
Если бы можно было выбирать между экономклассом и первым классом, что бы вы предпочли? У большинства людей этого выбора нет! Они летают эконом классом потому, что не могут позволить себе ничего другого.
Смысл в том, что финансовая свобода дает эту возможность выбора.

Пока я должен работать я не свободен (я могу хотеть работать а это не то же самое ,что должен). Если я должен делать каждый день, что бы обеспечить себе средства к существованию, о свободе не может быть и речи.
Чем хорош положительный денежный поток, так это тем, что деньги поступают каждый месяц не зависимо от того работаю я или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий