вторник, 31 августа 2010 г.

Пассивы


Дорогие мои читатели, а что же все таки такое пассивы?
Задайте себе этот вопрос!
Я думаю многие уже на него ответили и я постараюсь от вас не отстать -
пассивы -это совокупность прав на движимое и недвижимое имущество, требующее постоянных денежных расходов, а также долги и обязательства третьим лицам।
Вот краткое изложение активов. А теперь составьте список из ваших активов и сравните с активами. Что у вас получилось? (уделите пару минут этому не поленитесь) .
Внесите сюда:
  1. Кредиты.
  2. Долги.
  3. Имущество (квартира, машина, гараж ,и т.д все то, что не приносит доход) .
  4. Задолженность по кредитной карте или овердрафт.
  5. Ипотечные кредиты (почему я отнес их в отдельную графу я расскажу позже).
И не удивляйтесь если в результате ваших подсчетов у вас пассивов будет больше чем активов!
У подавляющего большинства людей обычно так и происходит – именно эту тенденцию и следует переломить.
Поэтому я пишу этот блог вы должны поэтапно разобраться как увеличить активы и уменьшить пассивы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий