суббота, 4 сентября 2010 г.

Первые итоги

Итак друзья если вы не прочитали мои ранние статьи то прочтите их!

А для тех кто с ними ознакомился и начал вести свой семейный или личный бюджет, подведем итог.

Посмотрите в заполненный блокнот или на экран монитора:

  • Мои расходы в течение месяца.
  • Мои доходы в течение месяца.
  • Мои активы.
  • Мои пассивы.

Выводы на основе того, что вы увидите, сделать легко. Во-первых, если ваши расходы превышают доходы, то это непременно приведет вас к краху – это лишь вопрос времени. Во-вторых, если убытки по вашим пассивам превышают прибыль от ваших активов, значит, вы «порабощенный» человек, которому приходится менять свое время на деньги. В-третьих, если у вас вообще нет активов или они незначительны, то вам прямо сейчас стоит задуматься об их создании. Например, перейдя по ссылочке и ознакомиться с моим проектом (заодно укрепите здоровье как это сделал я!!!)

Идеальная картина выглядит так:

  • Ваши доходы превышают ваши расходы.
  • Положительная разница между доходами и расходами направляется на создание новых активов.
  • Прибыль от активов превышает убытки от пассивов.
  • Разница идет на создание новых активов или на то, чтобы улучшить качество жизни.
  • Ну и последнее: прибыль от ваших активов начинает превышать все ваши расходы.

Это и есть финансовая свобода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий